Нажмите для открытия всех рубрикНавигация
logo

Одиночество в сети: почему твой Твиттер не читают

не читают твиттер

Казалось бы, каждый день пишешь, стараешься, изливаешь всем этим людям душу, и вдруг снова минус один фолловер. Печалька. Почему старые фолловеры отписываются, а новые не спешат подписаться? Есть несколько причин для этого. Они, правда не относятся к блогам знаменитых людей, которые могут писать о том, что почесали правое полужопие, и это будут читать десятки тысяч людей.

1. Слишком часто

Невозможно терпеть, когда кто-то ежеминутно публикует по твиту. Конечно, с одной стороны, человек, у которого есть твиттер, может писать там все, что хочет и в каком угодно количестве. С другой стороны, он несет ответственность перед своими читателями, потому что в первую очередь “засирает” их ленту. К счастью, у всех нас есть право нажать “unfollow” и навсегда убрать гиперговорливого из своей ленты.

2. Слишком аутентично

Непонятно, чем руководствуются те, кто делится со своими фолловерами сообщениями типа “Глаза цвета морских котиков”, “Бездушность душного сердца”, “Придется стирать эти слова со своих мыслей” и другие в этом же духе. Каждый адекватный фолловер подумает: “WTF?!” и отпишется раз и навсегда от виртуального приятеля, страдающего вербальной парафазией. Помни, когда пишешь в твиттер, что твое сообщение должно быть понятно хотя бы одному человеку, кроме тебя. Иначе риск остаться совсем без читателей повышается.

3. Слишком скучно

Человек, у которого в жизни ничего не происходит, обречен вести провальный твиттер. Но если у него есть чувство юмора, то ситуация не так безнадежна. Можно интересно писать даже о том, что ты весь день сидишь в твиттере, не выходила неделю из дома и у тебя нет друзей. Самые умные скучные твиттериане заводят тематический микроблог и пишут, к примеру, о кино, хасках или Николае Баскове. А твиттер, в котором изо дня в день появляется фраза “Сегодня я сижу у компа, качаюсь на стуле и залипаю во вконтактике”, обречен на одиночество.

4. Слишком банально

Изначально твиттер спрашивал у своих пользователей: “What are you doing?”, но со временем информация о том, чем занят пользователь, стала ненужной и скучной. Сегодня уже мало кому хочется читать о том, что “Я кушаю”, “Я пошла в магазин”, “На улице снег”. Наверное, такие сообщения бывают полезны только маме и чересчур ревнивому бойфренду. Но заводить аккаунт в твиттере только для этих двух людей, как бы они не были тебе близки, глупо. Сегодняшний твиттер спрашивает “What’s happening?”, как бы намекая на то, что ленте читателей интереснее узнать не том, что делаешь именно ты, а том, что вообще происходит  в мире. Хотя завести страницы в соц.сетях специально для мамы – хорошая идея.

5. Слишком бесполезно

Но даже если ты пишешь смешно и интересно, но не выходишь за пределы описания своей личной жизни, не жди популярности. (Правда, если ты Дима Билан, то многим, может, и будет интересно, что у тебя сегодня на обед, какое цвета на тебе белье и во сколько ты ложишься спать). Многие люди читают твиттер для того, чтобы получать актуальную информацию. Например, последние новости, ссылки на полезные интернет-ресурсы, интересные общечеловеческие факты. Потому превращать свой микроблог исключительно в “дорогой дневничок” не стоит, изредка разбавляй его чем-нибудь.

6. Слишком лично

Твиттер прекрасен тем, что можно перекидываться фразами с друзьями, и другие друзья тоже будут это видеть. Одновременно это и не всегда здорово. Некоторые люди очень любят превращать ленту твиттера в унылый междусобойчик и холиварят о том, что понятно только им. Хочется донести до сознания этих пользователей, что в твиттере есть возможность отправлять личные сообщения или рассказать о наличии других способов общения. Поэтому не удивляйся, если после того, как ты устроила флудильню на тысячу твитов со своей подружкой о том, как сложно выбирать колготки на ваши нижние формы, от тебя отпишется десяток фолловеров.

7. Слишком старо

Баян – самый страшный грех в Интернете. Человек, который из раза в раз постит шуточки из выступления Петросяна за 1999 год, рискует уже не только потерять всех фоллловеров, но и приобрести статус опасного и неадекватного интернет-пользователя. Помни, что школьное правило «повторение — мать учения» в интернетиках не работает.

 
Добавить комментарий

Наверх